пятница, 26 апреля 2013 г.

Моя звероферма!

Я опять к вам со своими зверятами, а вернее опять с зайчатами.
Размножаются они у меня что-то с необычайной скоростью!
 И все ведь для дела!
Первая была сшита для моей коллеги( очень захотелось подарить ей на день рождения именно зайку малюську)
Вторую зайку сшила для конкурса и подружку ей следом Марусю-малюсю( правда на конкурс отправилась одна)
Третья шилась под заказ! 
А четвёртая срочно пошилась для выставки! ( будут участвовать обе зайки, у нас в Самаре)
Так что я теперь со всей ответственностью могу сказать- я зверодел и у меня есть своя звероферма!
зайки по выкройке Т.Конне



зайки по выкорйке Т.Конне

зайки по выкройке Т.Конне

зайки по выкройке Т.Конне

зайки по выкройке Т.Конне

зайки по выкройке Т. Конне


2 комментария:

  1. Оля,какие хорошенькие зайки и хорошо что ты решила в конкурсе участвовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Жалко что только одна зайка участвует, по идее задумывалось две! Но не успела я перед отъездом ничего, ну пусть как есть! Так у них(мне кажется)в паре побольше шансов было бы!

    ОтветитьУдалить