четверг, 25 апреля 2013 г.

3 вопроса рукодельнице

Вопросы, вопросы... Марина, наконец-то я добралась до ответов!
Отвечаю на вопросы заданные мне Мариной. (Блог Марины Volk)
Её блог я с удовольствием читаю


3 вопроса
1 Какие детские мечты вы смогли осуществить став взрослой,или близки к этому?(путешествия,работа,дети,образование,дом) ведь было же что то о чем вы мечтали перед сном.
2 В каком виде творчества Вы еще хотите себя попробовать,необязательно рукоделие (выучить язык, ну и т.д.)
3 Насколько вы разумны в расходах на рукоделие ,знают ли ваши близкие сколько на самом деле все стоит(тряпочки,бумага,книги).Как вы поступаете когда понимаете что "занесло",потратила неприличную сумму..или Вы крайне разумны?


1.Моя самая главная мечта с детства-это путешествия. Я всегда мечтала увидеть мир НЕ глазами Сенкевича! И я могу сказать, что осуществляю свою мечту, пусть не все сразу, пусть по-тихоньку, но я точно знаю, что я не отступилась, я ПУТЕШЕСТВУЮ! И ещё я всегда хотела быть мамой и любящей и любимой женой- и эта мечта сбылась! Спасибо Богу!

2.Ну творчеством это конечно можно назвать- учу английский язык с нуля( в школе был немецкий).Как сами понимаете, осуществление первого пункта, не возможно без знания английского(хотя бы).Учу я его год,ровно год будет 27 апреля! И я вынуждена признать.....я МОГУ говорить( ну конечно же не сложные фразы) и я ПОНИМАЮ что мне говорят и (самое главное) что я им сказала- меня тоже понимают!!!! Я ооочень этим горжусь, и не собираюсь останавливаться! В сорок лет жизнь только начинается!

3.Бывает по разному! Бывает заносит, но я стараюсь тормозить себя! А близкие...пусть они лучше видят мои счастливые глаза!

Комментариев нет:

Отправить комментарий