понедельник, 18 августа 2014 г.

Весна 2014


Хочу сегодня чуть отступить от игрушек, и показать вам моооого фоток из нашего отпуска, который проходил во второй половине апреля, и мы успели побывать-в двух странах! полетать на 6 самолетах! проехать всю Чехию с севера на юг! и попробовать в Амстердаме спайс-кейк!!!
Было оооочень весело, незабываемо, и мы получили огромное удовольствие от нашего отдыха!
Ездили втроем, всей моей семьёй, чему я очень рада! Итак поехали......
Сначала прилетели в нашу любимую Прагу
Вид из нашего номера в отеле



Потусили денек....
и улетели в Голландию))))

Площадь Дам,самый центр города, Амстердам!
Невероятно тусовочный город!
Может просто мы так попали ( на завтра была Пасха), но народууууу......
и все веселяться, куда то спешат, все такие разные!!!!

Муж сказал, какой же Амстердам без кофешопа? И мы пошли....
Так выглядит кекс с травкой)))
Съели, поняли что это всё для туристов придумано....
Но обстановочка в этих заведениях та ещё, короче для просвещения надо было зайти))))
И Квартал Красных фонарей был...только фоткать там нельзя...

Представляете, это Гомомонумент....даже не знаю как прокомментировать))))
Просто Гомомонумент, а рядом Церковь....
И так в Амстердаме повсюду)))))

Видите? Улочка между домами!
не всякий пройдет))))

Всё цвело, но об этом дальше!

Сырррррр! Голландский))))) Реально вкусный!

Сидим в Hard Rock Cafe! ждем свой заказ)))

Обычный)))) амстердамский газон))))
Ящерки на самом деле железные))))но как настоящие!

Моя семейка проголодалась,
заказали мясо, никак не дождутся!

Прогулка на катере по каналам очень понравилась,
да и ноги отдохнули немного

Я от их домов просто балдела))))
Как всё это стоит и не падает, не разваливается???
Респект голландским строителям)))

Приплыли....

"Обычный" магазин типа наших Мег и тд)))
Чувствуете? Есть отличия....

Вечерний Амстердам!
Очаровательный, канально-велосипедный)))))
И люди! Всегда улыбаются, всегда покажут, помогут....

Просто баловались)))



На следующий день поехали по деревням))))

С погодой не очень повезло,,,,

Деревенька Эдам! Родина того самого сыра!!!


Ну ооочень красиво, и нет толп туристов, как раз прогулка по мне)))
Вообще я люблю заглядывать во дворики обычных жителей,
проникаешься атмосферой))))




Кругом сыр!


Центральная площадь! Люди! Ау! Все дождика испугались))))



Всё какое то игрушечное, нереальное!
Продолжение следует.....
че то глючит blogspot(((

6 комментариев:

  1. Как красиво! Отличные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  2. Линочка, спасибо!!! Но это только начало!!! Скоро продолжение будет! Надеюсь Вам понравится)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Марина, привет! Очень рада тебя у себя в гостях видеть! Спасибо! Не зря старалась))))

      Удалить
  4. Какая красота! Я тоже очень люблю сыр!!! Только - Масдам... :)
    Домики и правда - очень весёлые! Все, как один... Хотела написать - как на картинке... :) Гы... Я же и вижу твою фотку, как картинку... :)
    С погодой - повезло! Мне очень нравится такая погода, когда солнечно и ярко, но вот-вот пойдёт дождь... Или только после дождя... Всё такое яркое и контрастное!
    Эх... Маффины!!! ... я - на жёсткой диете! + 4кг после отпуска... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, ну ты как всегда!!!! Какая диета летом?????
      Ну её, зимой худеть будем! Гы)))))
      Я конечно как ты сериалы писать не умею:) но продолжение будет!!!!

      Удалить