вторник, 31 декабря 2013 г.

Лошадка Снежинка ( текстильная игрушка ручной работы)

Дорогие мои! Вот и заканчивается этот год!
 Он лично для меня был какой-то фантастический!
 Я познакомилась с огромным количеством людей, многие стали для меня друзьями!
 Девочки, дорогие мои, спасибо что вы есть!!!!!
Как всегда ни че не успела! Вот показываю одну из..... 
В этом году последнее, что успею показать, надеюсь на новогодние праздники, когда смогу наконец-то вплотную заняться блоговедением)))))
Лошадка Снежинка! Знакомьтесь!
лошадка текстильная игрушка ручной работы
Вся такая в бело-серо-голубом! Ну практически синяя))))

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Грива из шерсти для валяния, предусмотрительно
разделённая на пряди,
 заплетённая в косички,
 намоченная-высушенная,
 расплетенная,
 приваленная!
 Вот!

лошадка ручная работа символ 2014 года
Даже боюсь теперь показывать фрагментами))))
вдруг кому-то опять увидяться части тела))))
Шучу конечно! 

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Подковка теперь поменьше, учла предыдущий опыт!

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Сидит красавица)))) закинула ногу на ногу:)

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Сама Снежинка не стоит, только прекрасно восседает)
Держу в руках, для масштаба

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Ага! Вот и до подъюбника добрались!

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Всё! Намылилась уже ускакать от меня!

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Освещение опять никакое! Фоткать весь декабрь пришлось без солнечного света!
 Поэтому с передачей цвета трудновато!
Грива на самом деле не рыжая, как кто-нибудь мог подумать))))
Сама смотрю, и диву даюсь!Как так вышло?

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Мордой прям в объектив))))

лошадка текстильная игрушка ручной работы
Ну и немного волшебства!
 Кадр ни о чем, зато с настроением! 
Дорогие мои!
 От всей души поздравляю всех с Новым годом!!!!!!!!!

5 комментариев:

  1. С Новым годом, дорогая моя!!! С новым счастьем!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька!!!! Спасибо! И тебя от всей души поздравляю с Новым годом!!!!

      Удалить
    2. Вот! Добралась я теперь до Снежинки теперь уже основательно! А то, 1 января, как понимаешь, на 5 сек. забегала - поздравить просто... :)
      Снежинка - хороша, нечего сказать... Подъюбничек удивил - как будто трикотажное кружево что ли, не поняла... А грива-то?! :) Может, она и другого цвета немного, зато - как пышна и роскошна!!! :) Утончённая зимняя особа получилась! Именно - ОСОБА! Недотрожна (от слова недотрога) и прекрасна!!!

      Удалить
    3. Машуль, спасибо тебе за столь подробный комментарий! Да подъюбничек из трикотажного кружевного полотна, ты правильно разглядела)))) а грива-да, ни че получилась ! Вроде?))))

      Удалить
    4. Ни чё! Ни чё!!! Клёвая грива!!! :)

      Удалить